9 американских компаний, которые имеют религиозные корни

Некоторые крупные американские компании чрезвычайно религиозны — и большинство людей этого не замечают. Такие бренды как Chick-fil-A и Hobby Lobby, оттолкнули некоторых клиентов, поскольку религиозные взгляды руководителей повлияли на бизнес решения в определенные моменты. Однако религиозные убеждения других компаний менее очевидны — даже если они прямо под носами клиентов.

Руководство некоторых компаний считает, что их религиозные корни помогают привлекать клиентов. Руководство других — думает, что нет. Представляем вам 9 компаний, которые не стесняются своих религиозных убеждений.

Chick-fil-A

Chick-fil-A ушла от публичного обсуждения религии, когда главный операционный директор Дэн Кэти сказал, что компания поддерживает «библейское определение семейного союза». Тем не менее, сеть продолжает закрывать все магазины в воскресенье. Трутт Кэти, благочестивый южный баптист, установил эту традицию, когда открыл свою первую точку в 1946 году.

«Он часто говорил, что его решение было столь же практичным, сколь и духовным», — говорится на веб-сайте компании о традиции. «Он считает, что все франшизные операторы Chick-fil-A и их сотрудники ресторана должны иметь возможность отдохнуть, провести время с семьей и друзьями и бывать в церкви, если они захотят это сделать».

Forever 21

На каждой корзине Forever 21 есть слово «John 3:16». В стихе, одном из самых известных в Библии, говорится: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».

«Это показывает нам, насколько Бог нас любит», — сказал основатель Forever 21 До Вон Чанг в интервью CNN в 2012 году. «Любовь, которую он нам дал, предоставив нам своего единственного сына, Иисуса, была так невероятна для меня. Я надеялся, что другие узнают о Божьей любви. Вот почему я расположил эту надпись там».

Сеть отелей Мариотт

Marriott — одна из немногих гостиничных сетей, которая помещает Книгу Мормона в прикроватные тумбочки большинства гостей, благодаря вере основателя Джона Уилларда Марриотта.

In N Out

Любимая сеть закусочных — гамбургеров на Западном побережье украдкой ставит стихи из Библии на большую часть своей упаковки. Например, обертка на знаменитом «Double-Double» содержит цитату (Наум 1:7) — «Благ Господь, убежище в день скорби, и знает надеющихся на Него».

Линдси Снайдер — президент миллиардер калифорнийской гамбургерской сети и внук ее основателей — христианин, который говорит, что обрел мир через религию.

Hobby Lobby

Лавочка с предметами декоративно-прикладного искусства выделялась в связи с религиозным вопросом, на фоне большинства таких же компаний. Компания безуспешно подавала иск на правительство за закон, требующий, чтобы они покрывали расходы на экстренную контрацепцию для сотрудников.

Каждый год на Рождество компания выпускает праздничные объявления, которые побуждают людей думать о переходе в христианство. «Когда вы празднуете этот рождественский период в теплоте семьи и дома, вы можете быть обращены к Спасителю: Тот, кто оставил для нас красоту Неба и стал подобен нам, чтобы мы стали похожими на Него», — первое из рекламных объявлений компании, согласно их веб-сайту.

«Если вы знаете Иисуса как своего Спасителя, то в этом периоде (Рождества — ред.) уже есть особое значение», — продолжение объявления.

«Если вы этого (не поверили в Христа — ред.) еще не сделали, мы рекомендуем вам найти в вашей общине церковь, которая исповедует библейские ценности и открыть для себя в это Рождество отношения с Богом, который любит вас больше, чем вы можете себе представить».

Компания также жертвует христианским благотворительным организациям, таким как One Hope и Every Home for Christ.

Trijicon

Trijicon, который делает оптическое прицельное оборудование для огнестрельного оружия, столкнулся с разногласиями в 2010 году, когда ABC News обнаружила, что компания вводит закодированные ссылки на библейские стихи на своей продукции.

Например, у Trijicon ACOG (Advanced Combat Optical Gunsight) есть надпись JN8: 12. Это отсылка к Иоанну 8:12: «Когда Иисус снова обратился к народу, он сказал: «Я свет миру. Кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни».

«Trijicon размещает небольшую библейскую ссылку на продукции, которую мы продаем», — говорится на веб-сайте компании. «Это традиция, начатая нашим основателем, и мы продолжаем ее как отражение ценностей нашей компании», — продолжает он.

«Несмотря на то, что Trijicon теперь предлагает удалить эти ссылки на продукции, выпущенной для вооружения, мы продолжим выпускать наши потребительские товары с библейскими ссылками».

Cook Out

Южная сеть быстрого питания стала культовой благодаря своим низким ценам, вкусным молочным коктейлям и христианской атмосфере. На чашках и другой упаковке размещены Библейские стихи, а во многих сидячих бистро играют христианской рок-музыки.

Whataburger

Пока Whataburger не ставит библейские стихи на упаковке, но большинство мест в сети быстрого питания имеют признаки цитаты «одна нация перед Богом».

Фраза «одна нация перед Богом» делает некоторых клиентов еще более лояльными к сети, которая стала культовой в Техасе и некоторых частях Юга. Между тем, другие клиенты воспринимают эту фразу очень агрессивно.

Anschutz Entertainment Group

Основоположником AEG является Фил Аншуц, известный христианский активист. Инвестиции AEG варьируются от спортивных команд, таких как LA Galaxy, до нефтяных компаний, которые изначально сделали свое семейное состояние, и музыкального фестиваля Coachella.

Аншутц — крупный консервативный донор, чья политическая и религиозная наклонность видна во всем его бизнесе. Он является владельцем консервативных газет The Washington Examiner и The Weekly Standard и финансировал семейные и христианские фильмы, такие как Хроники Нарнии. Выступает против геев и ЛГБТ-общества.

Добавить комментарий