В Британии разгорелся скандал из-за кощунственного изображения Христа

Директор Ассоциации свободы, заявил, что реклама была «нездоровой» шуткой, и что сеть «никогда не осмелится» оскорбить другие религии.

Британский евангельский альянс решительно раскритиковал пекарню. Greggs опубликовал изображение, чтобы разрекламировать свой календарь, который поступит в продажу в следующий понедельник. Его решение использовать изображение трех мудрецов, собирающихся вокруг кроватки с сосиской в тесте, вызвало критику со стороны пользователей Twitter и религиозных групп.

Greggs не снимет с производства календарь – свой первый выпуск, но опубликовала заявление: «Мы очень сожалеем, что причинили какое-либо оскорбление, мы никогда не ставили таких целей».

Саймон Ричардс, директор Ассоциации свободы, написал в твиттере: «Пожалуйста, бойкотируйте @GreggsOfficial, чтобы выразить протест против этого нездорового антихристианского календаря. Какие трусы эти люди: мы все знаем, что они никогда не осмелится оскорбить другие религии! Они должны пожертвовать каждый пенни своей прибыли @salvationarmyuk».

Христиане в Twitter написали, что объявление было неуважительным. «Я рад, что христиане объединились, и Greggs извинился», — написал один пользователь Twitter. «Никакая другая религия не потерпит такой глупости».

Календари поступят в продажу в некоторых магазинах Greggs по всей Великобритании с понедельника. На обложке изображено пирожное Festive Bake в сумке Санта-Клауса, которое приветствует «Merry Greggsmas».

Каждая страница показывает праздничную сцену с изменениями «под Greggs», например, целование праздничной выпечки под омелой, а также елку, украшенную мини-печеньем с пряниками.

Карточка со скидкой, находящаяся в каждом календаре составляет от 35 до 60 фунтов стерлингов; в большинстве случаев подарочная карта на 5 фунтов стерлингов находится на странице 24 декабря, хотя некоторые счастливые клиенты получат карту в 25 фунтов стерлингов.

Преподобный Марк Эдвардс, церковь Святого Матфея в Диннингтоне и церковь Святого Катберта в Брансуике, сказал, что Greggs поступил неуважительно.

«Это выходит за рамки просто коммерциализма, это демонстрирует полное пренебрежение и неуважение к одной из величайших историй, когда-либо рассказанных, и я думаю, что люди всех религий будут оскорблены этим».

Дэниел Вебстер, представитель Евангелического альянса, сказал: «Помещение сосиски в тесте в ясли в сцене Рождества, похоже, провоцирует скандал, чтобы увеличить продажи выпечки и пренебречь настоящим фурором Рождества. Каждый год какая-то компания создает рождественские скандалы для коммерческой выгоды. Кажется, это происходит с каждым годом все раньше».

Что интересно реклама также вызвала обсуждение на странице Greggs в Facebook, но большинство сообщений приветствовали продукт.

Добавить комментарий