В метрополитена Вашингтона запретили рождественскую рекламу

Католическая церковь подала в суд на Управление транзитных перевозок в Вашингтоне (WMATA), которое регулирует рекламу в транспортной сети, за то, что управление запретило одно из рождественских рекламных объявлений в столице США.

Епархия католической церкви в Вашингтоне, округ Колумбия, подала иск против регулирующего органа, утверждая, что запрет нарушил её право на свободу слова.

WMATA отклонило католический запрос о размещении объявления, которое должно было пригласить людей участвовать в рождественских празднованиях и поощрять духовность, из-за того, что оно якобы пропагандировало религию и этим нарушает уставные принципы Метрополитена.

Церковь, однако, оспаривает этот запрет, указывая на отсутствие какой-либо религиозной формулировки в объявлении, которая просто изображает силуэты пастухов, помещенных на фоне звездной ночи, в знак уважения к рождению Иисуса.

Слова в рекламе призывали читателей «Найти идеальный дар» и содержала ссылку на сайт для тех, кто интересуется католическими традициями.

«Иисус – идеальный дар», — говорится в информации на веб-сайте. «Найди идеальный дар Божьей любви в это Рождество».

Обращаясь к Newsweek, пресс-секретарь WMATA Шерри Ли сказала, что объявление могло быть принято до 2015 года, когда транспортный орган решил запретить всю «тематически ориентированную рекламу, в том числе политическую, религиозную и пропагандистскую рекламу».

Однако в своем публичном заявлении католическая церковь утверждает, что это объявление не нарушало правил WMATA, поскольку оно всего лишь «передает простое послание надежды и приглашение принять участие в рождественских встречах».

Директор по связям с общественностью архиепископии Чиеко Ногучи сообщил, что только после тщательного изучения уставных принципов Метрополитена Церковь решила разместить данное объявление, что соответствует конкретным правилам.

«Наши другие объявления имеют очень похожий вид, но содержат цитату из Евангелия от Луки. Это упрощенный вариант, только для метро», — сказал представитель пресс-службы.

Однако объявление могло нарушить другие правила WMATA, которые в целом запрещают «рекламу, предназначенную для воздействия на представителей общественности по вопросу, по которому существуют разные мнения».

Несколько других предположительно спорных объявлений были ранее запрещены транспортной системой из-за нарушения правил.

К ним относятся рекламные объявления организаций по борьбе с дикой природой, компании по борьбе с абортами, продвижение веганизма PETA, Таглит (образовательный бесплатный тур для лиц еврейского происхождения от 18 до 26 лет), группы по борьбе с проституцией, Майло Яннопулоса.

Это уже не первый случай, когда Метрополитен терпит юридическое фиаско.
Ранее в этом году Американский союз гражданских свобод (ACLU) подал в суд на Метро, ​​стремясь отменить существующие уставные принципы, как «ошибочные и невозможные для справедливого управления».

Согласно официальным данным государства, только 13% населения округа Колумбия являются католиками, хотя по данным самой католической Церкви число их прихожан ближе к 22%.

Несмотря на то, что христианами в Вашингтоне себя считают менее 50 % населения, последнее столкновение WMATA с католической церковью вызвало интенсивную реакцию в Twitter.

Добавить комментарий