«Это пошатнет теорию эволюции»: ученые опубликовали сенсационное исследование

Новое генетическое исследование, проведенное американским ученым Майклом Штоклом совместно с представителем Базельского университета Швейцарии Дэвидом Талером, подтвердило, что 90 процентов животных появились на Земле одновременно и в то же самое время, что и люди.

По мнению Кена Хэма, основателя и президента организации «Ответы в Бытии», это подтверждает библейскую теорию сотворения.

Исследователи проверили «баркоды ДНК» ста тысяч видов животных и доказали, что «девять из десяти видов на Земле, включая людей, начали существовать в период от 100 000 до 200 000 лет тому назад».

Вывод исследования вступает в противоречие с популярной теорией эволюции.

«Этот вывод очень неожиданный, и я боролся с ним как только мог», – заявил исследователь Дэвид Талер.

Как сообщает сайт Phys.org, это открытие «наверняка пошатнет, если не разрушит, устоявшиеся идеи о том, как действует эволюция».

Выводы исследования могут свидетельствовать о том, что определенное катастрофическое событие уничтожило большинство живых существ на Земле 100-200 тысяч лет назад.

Креационисты считают, что этим событием мог быть Всемирный потоп.

«Эволюция не предусматривает, что большинство видов возникло в одно и то же время, а также не предусматривает, что виды имеют четкие генетические границы», – заявил Хэм.

«Однако это то, что мы находим в библейском мировоззрении – это то, о чем креационисты говорили все время», – добавил он.